Сообщения с жалобами ставропольцев в открытых источникам отслеживает специальная система «Инцидент Менеджмент». Затем в дело вступают специалисты, которые передают информацию непосредственным исполнителям. Самыми популярными темами среди жителей региона стали общественный транспорт, ЖКХ, дороги, здравоохранение и благоустройство.
Руководитель краевого ЦУР Александра Силицкая рассказала, что Центр оперативно доводит запросы граждан до нужных ведомств, что позволяет быстрее решить проблему.
Центр управления регионом регулярно готовить аналитические продукты, которые становятся основой для управленческих решений. По итогам этого года отчёты ЦУР признали лучшими в стране.
Также в конце прошлого года ЦУР и правительство края запустили официальный чат-бот @Stavropolregion_bot. Благодаря ему граждане могут задать вопрос, который переадресуют органам власти. Найти бот можно в социальной сети «ВКонтакте», а также мессенджерах Telegram и Viber.