Платформа обратной связи помогает решать проблемы жителей Ставрополья

15 августа , 14:35Общество

За первое полугодие в ПОС «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 1,65 млн запросов от россиян. Ставропольцы тоже начали пользоваться платформой и направили больше 15 тысяч сообщений.

Подтверждаю. Удобный и надежный канал для дистанционного решения вопросов. Увидел предыдущее подобное сообщение и решил проверить. В итоге сэкономил как минимум 2 тысячи на бензин (минус 2 поездки) для решения вопросов с минераловодским водоканалом,
поделился Юрий Каштальян.

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», которая представляет собой единое окно взаимодействия с государством, заработала во всех субъектах РФ. Сервис позволяет не только участвовать в опросах, голосовать за проекты, но и облегчает взаимодействие россиян с органами власти.

Как отметил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко, платформа обратной связи помогает решать и системные, и точечные, индивидуальные вопросы граждан.

На Ставрополье за первое полугодие на платформу поступило больше 15 тысяч запросов от жителей края. Больше всего ставропольцы спрашивали о вакцинации и лечении от коронавируса, детские выплаты, дороги, а также решали точечные вопросы. Так, благодаря платформе местный житель Юрий Каштальян оперативно получил ответ и сэкономил свои деньги и время на поездах по инстанциям.

Президент Владимир Путин неоднократно говорил нам о важности обратной связи от граждан, чтобы четко и ясно понимать, что происходит с нашими решениями в реальной жизни,
подчеркнул Чернышенко.