В новогодние каникулы коммунальные службы Ставрополья работают в усиленном режиме, чтобы жители края провели праздничные дни в комфорте. Тем не менее каждый потребитель услуг ЖКХ должен знать алгоритм действий на случай возникновения нештатной ситуации.
Организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, обязана иметь собственную аварийно-диспетчерскую службу (АДС) или заключенный договор с такой службой. Специалисты «аварийки» должны быть на связи и готовы оказать помощь в режиме 24/7. Контакты специалистов должны быть размещены в доме на видном месте.
При этом стоит иметь в виду, если авария произошла в квартире, например, протекла раковина или унитаз – управляющая компания пришлет специалиста, который устранит течь, а вот восстанавливать оборудование придется за свой счет, как и имущество соседей, если оно пострадало в результате такой поломки.
Если дом находится на непосредственном способе управления, услуга по аварийно-диспетчерскому обслуживанию может быть реализована одним из двух способов: через заключение соответствующего договора с поставщиками коммунальных ресурсов или путем привлечения сторонней организации, которая оказывает такие услуги.
Кроме того, аварийно-диспетчерские службы действуют во всех ресурсоснабжающих предприятиях края. Мы собрали для вас контактные телефоны АДС крупнейших коммунальных предприятий края и другие полезные контакты. Надеемся, что в эти праздники они не пригодятся.
Авторы:Ольга Винницкая