чт, 25 апр.
18:44
+22 °С, ясно

Отмечена эффективность работы мобильных служб Пенсионного фонда

24 апреля 2015, 16:43Общество
Фото:

Мобильные клиентские службы, в которые преобразованы в 2006 году выездные консультационные пункты, стали одной из эффективных форм работы с населением органов Пенсионного фонда РФ. В течение 2014 года мобильной клиентской службой Управления осуществлено 80 выездов, принято 274 человека. В первом квартале 2015-го проведено 20 выездов, на приёме побывало 63 человека.

Основная задача – предоставить гражданам по месту их жительства полный пакет услуг по пенсионному обеспечению, страхованию, инвестированию средств пенсионных накоплений, а также осуществлению ежемесячной денежной выплаты и оказанию государственной социальной помощи в пределах компетенции Управления ПФР. Данная форма обслуживания позволила населению самых отдалённых сёл района решать практически все свои пенсионные вопросы, никуда не выезжая.
Работа мобильных клиентских служб осуществляется в тесном взаимодействии с главами муниципальных образований. Население информируется о графике работы службы (в сельских населённых пунктах с численностью от 1 до 5 тысяч человек – не реже двух раз в квартал), предоставляется место для приёма посетителей.
Выездной приём осуществляется с применением компьютерной техники с базой данных о пенсионерах. Мобильная клиентская служба оснащена ноутбуком. Тот оборудован программными средствами защиты информации и обеспечивает работу специалиста с информационными базами, находящимся в Управлении в режиме терминала. Однако доступ к ним существенно затрудняет отсутствие в районе устойчивой связи.
Формы работы постоянно совершенствуются. Касается это и исполнения обязанностей клиентской службы в отношении маломобильных групп населения. Инвалиды первой группы и граждане старше 80 лет, которые по состоянию здоровья или в силу других причин не могут прийти в органы Пенсионного фонда для решения вопросов своего пенсионного обеспечения, посещаются специалистами на дому по предварительной записи.
В течение 2014 года мобильной клиентской службой Управления осуществлено 80 выездов, принято 274 человека. В первом квартале 2015-го проведено 20 выездов, на приёме побывало 63 человека.
(По материалам газеты «Призыв»)