Отмечена эффективность работы мобильных служб Пенсионного фонда

Отмечена эффективность работы мобильных служб Пенсионного фонда

Отмечена эффективность работы мобильных служб Пенсионного фонда
Отмечена эффективность работы мобильных служб Пенсионного фонда
Мобильные клиентские службы, в которые преобразованы в 2006 году выездные консультационные пункты, стали одной из эффективных форм работы с населением органов Пенсионного фонда РФ. В течение 2014 года мобильной клиентской службой Управления осуществлено 80 выездов, принято 274 человека. В первом квартале 2015-го проведено 20 выездов, на приёме побывало 63 человека.
Основная задача – предоставить гражданам по месту их жительства полный пакет услуг по пенсионному обеспечению, страхованию, инвестированию средств пенсионных накоплений, а также осуществлению ежемесячной денежной выплаты и оказанию государственной социальной помощи в пределах компетенции Управления ПФР. Данная форма обслуживания позволила населению самых отдалённых сёл района решать практически все свои пенсионные вопросы, никуда не выезжая.

Работа мобильных клиентских служб осуществляется в тесном взаимодействии с главами муниципальных образований. Население информируется о графике работы службы (в сельских населённых пунктах с численностью от 1 до 5 тысяч человек – не реже двух раз в квартал), предоставляется место для приёма посетителей.

Выездной приём осуществляется с применением компьютерной техники с базой данных о пенсионерах. Мобильная клиентская служба оснащена ноутбуком. Тот оборудован программными средствами защиты информации и обеспечивает работу специалиста с информационными базами, находящимся в Управлении в режиме терминала. Однако доступ к ним существенно затрудняет отсутствие в районе устойчивой связи.

Формы работы постоянно совершенствуются. Касается это и исполнения обязанностей клиентской службы в отношении маломобильных групп населения. Инвалиды первой группы и граждане старше 80 лет, которые по состоянию здоровья или в силу других причин не могут прийти в органы Пенсионного фонда для решения вопросов своего пенсионного обеспечения, посещаются специалистами на дому по предварительной записи.

В течение 2014 года мобильной клиентской службой Управления осуществлено 80 выездов, принято 274 человека. В первом квартале 2015-го проведено 20 выездов, на приёме побывало 63 человека.

(По материалам газеты «Призыв»)

Комментарии (0)

    240x400

    Афиша

    240x400